(0)

Санкт-Петербург

Подписаться на рассылку

На лабутенах!

На лабутенах! 11.05.2016

Гнаться за брендами – сумкой Louis Vuitton, туфлями Louboutin, очками Ray Ban - давно стало «моветон», плохим вкусом. Носить на себе лейблы, и тем самым быть живой бесплатной рекламой брендов, больше не значит быть крутым и успешным, и тем более не значит хорошо выглядеть, обладать умением одеваться и собственным стилем.

Популярная песня группы «Ленинград» о «лабутенах» иронизирует над актуальным для многих желанием, во что бы то ни стало обладать брендовой вещью и распространенное представление о том, что это и есть ключ к счастью. Девушке, героине клипа и песни, кажется, что одевшись в точности, как звезда, она сможет удачно выйти замуж и устроить свою жизнь. Но в финале истории фейковые «лабутены» с окрашенной лаком подошвой намертво прилипают к полу, девушка падает и разбивает себе нос в тот самый момент, когда перспективный ухажер уже звонит в ее дверь.

Желание заполучить дизайнерскую вещь, ассоциировать себя с брендом, слиться с рекламным образом – это своего рода желание быть не собой, стать кем-то другим, кем-то идеальным с картинки, а значит, стремление игнорировать свою собственную уникальную жизнь. Психологические исследования показывают, что погоней за брендами подвержены люди, зависимые от чужого мнения, часто страдающие депрессией и низкой самооценкой. Новые вещи известных дизайнеров могут принести положительные эмоции их обладательнице, но в долгосрочной перспективе они не сделают ее счастливее.

Никакие туфли не помогут обрести любовь. Но почему же нам кажется, что помогут? Почему нам кажется, что эта куртка, эта сумка, это платье с нужными лейблами сделают нас успешнее? Бренды тратят огромные суммы на продвижение и работу лучших маркетологов, чтобы нам так казалось. Ни для кого не секрет, что до 70% стоимости брендовой вещи – это затраты на рекламу. Известные марки делают все, чтобы ассоциироваться с уверенностью, сексуальностью и любовью. И мы готовы отдавать им большие деньги за это. Но разве это все не то, что доступно бесплатно?

красное гипюровое.png

Существует мнение, что брендовые вещи отличаются более высоким качеством, чем продукция менее известных марок. Может быть, это было справедливо некоторое время назад, но сейчас на рынке появилось большое количество компаний, которые предоставляют качественную одежду, не уступающую именитым маркам, но не выделяют больших бюджетов на рекламу и продвижение, тем самым делая свою одежду доступнее для покупателя.

запах василек.png

Более того, комбинирование вещей именитых брендов и демократичных марок в одном “луке” в настоящий момент является мировым модным трендом, которому следуют, в том числе, многие знаменитости. Например, Кейт Миддлтон, являющаяся примером элегантности для многих, может надеть платье от известного дизайнера и сочетать его с серьгами от Accessorize, впрочем, в платьях демократичных брендов она тоже регулярно появляется на официальных мероприятиях.

запах красное.png

Профессионалы моды и специалисты по стилю в один голос советуют: намного важнее, как вещь смотрится на фигуре, как она сидит, подходит ли вам цвет и фасон, хорошего ли она качества, чем какой на ней лейбл. Ищите то, что идет именно вам. Развивайте собственный стиль.

Стоит вдохновляться тем, как выглядят знаменитости, но не стараться копировать их образы вещь за вещью. Звезды получают бесплатную одежду и аксессуары от ведущих брендов каждый день, они не покупают даже и половины вещей, которые они носят, вам же придется потратить крупные суммы в попытках угнаться за ними.

киви асса.png

Мы подобрали примеры, как можно выбрать для себя не уступающую по качеству и стилю вещь, которая понравилась в «звездном» луке, при этом, не потеряв денег. Повседневные образы знаменитостей могут помочь определиться, чего вы хотите. Ведь простой способ видеть одежду, а не лейблы на ней, - это всегда знать, что ты ищешь, перед тем, как отправиться на шоппинг. Присмотритесь, что вам подойдет? Чей стиль вам нравится? Если у вас есть конкретный образ голове - например, синее платье с запахом средней длины, или красное кружевное платье-футляр - то никакие дизайнерские лейблы не соблазнят вас. Эта вещь - либо то, что вы ищете, либо нет.

соло красн.png

Избавление от брендомании требует не просто изменения привычек, но и мировоззрения. Как только научаешься смотреть не на бренды, а на конкретные вещи, то начинаешь различать настоящее качество и стиль. Конечно, не стоит выкидывать брендовую одежду, которая вам идет, или полностью отрицать бренды и никогда не покупать ничего от топовых дизайнеров. Просто мода - это больше, чем бренды. Будьте свободными, не привязывайтесь к именам и авторитетам, черпайте вдохновение повсюду, выбирайте то, что идет именно вам, ведь намного важнее ваша индивидуальность, чем лейбл на вашей одежде.

сара.png

Пройдите наш опрос, спасибо

1/4

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

Рейтинг@Mail.ru